Должность администратора – предполагает предельную занятость, напряжение, что может стать причиной постоянного стресса. Также администратор должен быть готов выслушать любые претензии клиента и сделать все возможное, чтоб исправить положение.
Качества, которыми должен обладать администратор гостиницы:
1. Организаторские навыки.
2. Пунктуальность.
3. Ответственность.
4. Коммуникабельность.
5. Вежливость.
6. Высокая устойчивость к стрессам.
7. Необходимо презентабельная внешность.
8. Знание ПК.
Обязанности, которые должен выполнять администратор гостиницы:
1. Обеспечение комфорта клиентов.
2. Информирование клиентов об услугах.
3. Разрешение конфликтных ситуаций.
4. Рассмотрение претензий.
Также в обязанности администратора входит обеспечение чистоты, порядка и соответствующего оформления гостиницы.